October 21, 2012

Я уже не раз убеждалась , в смысле уясняла для себя самой, что большинство украшений у меня выходят без всяких эскизов, порой в процессе видоизменяясь, причем иногда кардинально. Нет, у меня есть альбом куда я зарисовываю мыслишки) некоторые украшения я делаю по очень тщательному эскизу в  натуральном масштабе, особенно бисерные, но большиство все же из головы. Вы вот поверите что кулончик с аметистом задумывался как этно кулон с соколиным глазом и тигловым глазом-рожком? И я не верю)
"Летиция"

Посмотреть на Яндекс.Фотках




Посмотреть на Яндекс.Фотках


Посмотреть на Яндекс.Фотках

"Легенды осени" имитация бирюзы и кожаные шнуры


Посмотреть на Яндекс.Фотках


Посмотреть на Яндекс.Фотках

серьги

Посмотреть на Яндекс.Фотках

и колечко с хризопразом, размер 17

Посмотреть на Яндекс.Фотках


Посмотреть на Яндекс.Фотках


1 comment :