January 5, 2012

Дубль два - кольцо и серьги. Камешек в кольце вроде бы ботсванский агат, это мне одна девушка из вконтакта прислала кучу камушков интересных, вот только первый из них нашел пристанище, вообще они все для колечек больше. Медь отполированна и блестит, фото не передает конечно...

Сережки с пиритом и лабрадоритами (или все таки лаврикитами, или все же это одно и тоже я уже не понимаю), сфотканы на коралле, который благополучно хранился в серванте моей бабули, я который я неожиданно там обнаружила)))вернее я и раньше его видела, только недавно поняла что это коралл)














И последнее на сегодня - кулон "Оттепель", как будто бы холодно было)))) хотя зима себя еще покажет
тут тоже лэмпворки из Монпасье, медь отполирована, хрустальные бусинки









No comments :

Post a Comment